Ремонт ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD
Ремонт муфт, раздаток, редукторов
Профилактика
ВИДЫ РАБОТ
В интернете Вы найдёте огромное количество статей на эту тему и мы тоже можем очень много и подробно Вам написать о причинах, нюансах и последствиях поломки полного привода, но Ваше время очень ценный ресурс и поэтому, мы будем кратки:
Есть две основные причины:
1. Отсутствие шлицевого соединения между раздаткой и АКПП.
2. Неисправность муфты включения полного привода.
Для оценки состояния шлицового соединения необходимо покрутить кардан. При его синхронном вращении с передними колесами и минимальном люфте можно сделать вывод о хорошем состоянии шлицов. Если же кардан свободно вращается, а передние колеса стоят на месте, то шлицевое соединение полностью отсутствует. Необходим ремонт, включающий в себя замену чашки дифференциала и вала раздатки.
Если кардан вращается с передними колесами значит проблема в муфте включения заднего привода.
ГУЛ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ (ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ)
Проявление шума (гула) сзади, это симптом, соответствующий большому количеству неисправностей. В муфте он появляется при износе подшипника, обеспечивающего вращение внутренней части корпуса относительно наружной. Со временем через сальник на входном валу муфты начинает попадать вода (влага), которая приводит к его коррозии. Разрушаясь, по мере образования износа (выработки) появляется посторонние звуки на скорости свыше 40–50 км/ч.
При выполнении простых рекомендаций, Вы можете избежать возникновения проблем с полным приводом.
1. Не преодолевайте глубокие лужи. Брызги при проезде луж на скорости практически не попадают во внутрь даже через поврежденный сальник. А вот стоит погрузить привод в воду, она полностью заполняет всю полость через плохой сальник.
2. Регулярно, например раз в пол года производить замену сальника 47352-39300. Для его замены нужно снять защиту, колесо, открутить снизу 3 болта и большую гайку в центре ступицы, открутить крепление полуоси от двигателя и вынуть полуось. Заменить сальник. Раздатку снимать не нужно!
3. По возможности, снять раздатку, например при замене сальника, и смазать шлицы дорогой качественной смазкой на литиевом мыле, например мобил 222. Операцию будет достаточно произвести 1 раз ну или повторить через 2 года.
4. В случае попадания в глубокую лужу и пребывания машины в ней несколько минут, в целях профилактики как можно скорее снять раздатку и просушить полость.
Лучше раз в год приезжайте на профилактику, чтобы в последствии не делать дорогостоящий ремонт.