Вы можете пригнать Ваш автомобиль или отправить нам снятые агрегаты!
Работаем по всей России
Если у вас марка авто
Sportage, Sorento или Mohave
то рано или поздно Вы столкнетесь с проблемой работы полного привода, а раз Вы на нашем сайте, значит такая проблема у Вас есть.
Главное не паниковать. Скорее всего Вы уже прочитали на множестве ресурсов в интернете о причинах поломки и как понять, что это действительно поломка именно полного привода
И у Вас сейчас главный вопрос: где и за сколько сделать ремонт полного привода?
Для автомобилей Sportage, Sorento в зависимости от вида поломки стоимость ремонта может составить
от 3 000 руб. до 70 000 руб .
Основные виды поломок:
-Износ шлицов на корпусе дифференциала АКПП - ремонт 70 000 р. МКПП - 95 000 р
-Отказ электронного управления муфты- ремонт 15 000р.
Ремонт раздатки KIA Mohave - 70 000 р под КЛЮЧ!
Очень важна точная диагностика-это 90% успеха. Вам не придется переплачивать за ремонт, либо делать его повторно,если в самом начале вам правильно проведут диагностику
Ближайшие станции метро Домодедовская и Зябликово
График работы:
10.00-21.00 вт-сб, вс,пн-выходной
Все виды работ происходят при Вас, а если Вы отъехали мы отправим фото и видео отчет в What’sApp
Для начала необходимо выяснить, почему не работает полный привод.
Есть две причины:
1. Отсутствие шлицевого соединения между раздаткой и АКПП.
2. Неисправность муфты включения полного привода.
Для оценки состояния шлицевого соединения необходимо машину поднять на подъемнике и покрутить кардан. При его синхронном вращении с передними колесами и минимальном люфте можно сделать вывод о хорошем состоянии шлицов. Если же кардан свободно вращается, а передние колеса стоят на месте, то шлицевое соединение полностью отсутствует. В этом случае необходим ремонт, включающий в себя замену чашки дифференциала и вала раздатки.
Если кардан вращается с передними колесами значит проблема в муфте включения заднего привода.При выполнении простых рекомендаций, Вы можете избежать возникновения проблем с полным приводом.
1. Не преодолевайте глубокие лужи. Брызги при проезде луж на скорости практически не попадают во внутрь даже через поврежденный сальник. А вот стоит погрузить привод в воду, она полностью заполняет всю полость через плохой сальник.
2. Регулярно, например раз в пол года производить замену сальника 47352-39300. Для его замены нужно снять защиту, колесо, открутить снизу 3 болта и большую гайку в центре ступицы, открутить крепление полуоси от двигателя и вынуть полуось. Заменить сальник. Раздатку снимать не нужно!
3. По возможности, снять раздатку, например при замене сальника, и смазать шлицы дорогой качественной смазкой на литиевом мыле, например мобил 222. Операцию будет достаточно произвести 1 раз ну или повторить через 2 года.
4. В случае попадания в глубокую лужу и пребывания машины в ней несколько минут, в целях профилактики как можно скорее снять раздатку и просушить полость.
Лучше раз в год приезжайте на профилактику, чтобы в последствии не делать дорогостоящий ремонт.
Обмен вашей раздатки
на восстановленную или новую