ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ РЕДУКТОР
+7 903 799 77 96

Ремонт полного привода
Suzuki

Remont4WD - специализированный автосервис по ремонту полного привода

Стоимость ремонта полного привода

Приветствуем Вас!
Раз Вы на нашей страничке, значит, Вы также любите SUZUKI Grand Vitara, как и мы. Это очень надежный автомобиль для многих - помощник при стройке на даче, спутник на рыбалке и охоте. Но, увы, довольно часто на Сузуки Гранд Витара из строя выходит полный привод. Причины могут быть разными: естественный износ подшипников, несвоевременное обслуживание или эксплуатация в тяжёлых условиях.
Наша команда выполняет профессиональный ремонт полного привода Suzuki.
Мы не просто знаем и все Вам можем показать и рассказать, а главное - мы быстро и качественно делаем ремонт!
Мы всегда на связи: пишите нам WhatsApp и звоните по номеру +7 903 799 77 96, приезжайте к нам и наши специалисты проконсультируют Вас, сделают качественную диагностику и ремонт.

До встречи у нас в автосервисе!
Мы команда
Опыт более 6 лет

Основные виды поломок полного привода Сузуки

Три агрегата отвечают за полный привод в вашем автомобиле:
редуктор передний, раздатка (раздаточная коробка), которая распределяет крутящий момент между передним и задним мостами автомобиля и задний редуктор.
Одной из общих причин выхода из стороя этих агрегатов является критически низкий уровень масла в агрегате, ну и конечно есть другие особенности, давайте разберем подробнее

Симптомы поломки полного привода на
Suzuki Grand Vitara

Чаще всего выходит из строя задний редуктор

Передний тоже ломается, но намного реже. Из 100 автомобилей приезжающих к нам в автосервис у 80% автомобилей Suzuki сломан задний редуктор и только у 20% передний. Кстати пробег может быть совершенно разный, начиная от 80 тыс. км. и до 600 тыс. км.



  1. Заводской конструктивный недостаток. Выкрашивается подшипник хвостовика и гонит стружку по всему редуктору.
  2. Низкий уровень масла в редукторе (течь сальника)



Гул по началу может быть несильным, даже шум колес может его забивать, поэтому многие владельцы не бьют тревогу сразу, а продолжают ездить. Также после замены масла иногда гул временно пропадает. Но это самообман, причина гула — это разрушение подшипников и если продолжать ездить, то в скором времени происходит износ главной пары. Происходит это из-за того, что стружка от подшипников попадает в масло. А вот ремонт главной пары — это уже удовольствие в разы дороже.

❗ Если у Вас разрушился подшипник, то гул будет постоянным и при увеличении скорости он будет усиливаться. При сбросе газа он не будет пропадать, а просто будет становится тише.


Причина поломки

Симптомы

ВАЖНО! Многие автовладельцы думают, что у них гудит раздатка, а на подъемнике выясняется, что это один из редукторов
Поэтому для определения точной стоимости ремонта, конечно, сначала нужна правильная диагностика

Раздатки на Suzuki Grand Vitara самые надежные

Это действительно так, раздаточные коробки выходят из строя только при условии отсутствия в них масла. Поэтому контролируйте, чтобы раздатка не запотевала, чтобы не было подтеков в области сальников.
Если есть подтеки, то сразу меняйте сальник и доливайте масло по уровню. Но если момент упущен, то в этом случае придется покупать новую раздатку или б/у так как ремонт раздатки финансово не целесообразен
Пример как гудит задний редуктор

Поломка переднего редуктора на Suzuki Grand Vitara

Частая причина выхода из строя переднего редуктора- течь сальника правого привода редуктора (шрус), следовательно падает уровень масла до критической нормы. И как следствие износ главной пары

Результат – износ или разрушение зубьев главной пары

Но возможны и менее серьезные поломки:
  • Износ подшипников хвостовика
  • Повреждение опорных подшипников дифференциала
✅ В таких случаях своевременная замена подшипников может спасти редуктор и избежать дорогостоящего ремонта

Как проявляется поломка:

При наборе/сбросе газа– звук меняется в диапазоне от 80-100 км в час
Залили новое масло в редуктор - звук все равно остался

В своем ремонте мы используем японские подшипники Koyo
Koyo - известный Японский производитель подшипников самого различного назначения, основанный в 1921 году. На сегодняшний день, компания KOYO известна как ведущий отраслевой производитель запчастей, соответствующих самым высоким стандартам качества. Данные подшипники на российском рынке в дефиците, но у нас отлажен весь цикл поставок в Россию и мы всегда готовы взять в ремонт ваш редуктор.
Восстановленные редукторы Suzuki Grand Vitara
в НАЛИЧИИ

Вы можете пригнать Ваш автомобиль или отправить нам снятые агрегаты!

Работаем по всей России

Отправка в другой город
Передний редуктор в наличии!
Задний редуктор в наличии!
Ремонт переднего редуктора, гарантия 1 год
Ремонт заднего редуктора, гарантия 1 год
Перед установкой редуктора обратите внимание на состояние рабочей шейки ШРУСа/Гранаты
Зачастую, по причине эксплуатации редуктора с водой в масле, на нем имеется коррозия ржавчина/мелкие раковинки.
Новый сальник, неподвижно установленный нами в самом редукторе, работает в контакте с Вашим ШРУСом — деталью Вашего автомобиля. Течь возникает в зоне трения шейки Вашего ШРУСа по рабочей кромке сальника проданного нами редуктора. И чем это трение больше, тем меньше срок службы сальника. От состояния Вашего ШРУСа и зависит срок службы данного сальника.
Зачастую мастера сервисов, устанавливающие редуктор на автомобиль, игнорируют (даже не смотрят, либо видят, но не хотят терять время на решение проблемы и умалчивают) плохое состояние рабочей поверхности шейки ШРУСа, которая может иметь глубокий поясок износа, или что хуже коррозию, каверны на рабочей поверхности. В итоге неисправный ШРУС быстро изнашивает сальник и появляется течь масла. А эксплуатация редуктора с постоянно текущим сальником станет причиной тому, что в редукторе будет пониженный уровень масла, плюс наличие воды влаги, грязи, что приведёт к поломке редуктора!

При установки редуктора в нашем сервисе мы всегда делаем восстановление поверхности шруса и полуоси под новые сальники:

Проточка полуосей на токарном станке - 2 000 ₽
Проточка левого шруса со съемом установкой и шрус смазкой - 5 000 ₽
Практические рекомендации:
  • Периодическая диагностика полного привода
  • Замена масла в редукторах и раздатке каждые 30-50 тыс.км
  • Использование только качественных подшипников и оригинальных сальников
  • Обязательная проверка состояния шрусов и полуосей перед установкой агрегатов

Почему мы вам понравимся?


Экспертный подход
6 лет мы сфокусированы исключительно на ремонте и обслуживании систем полного привода. Каждый день мы оттачиваем свое мастерство, знаем все нюансы, а также имеем собственные уникальные разработки, которые позволяют нам быть лидером в данной отрасли

Рейтинг 5.0
Наши клиенты на Яндекс, Google Авито и в VK подтверждают: мы делаем работу на совесть. Для нас ценен каждый отзыв, каждая оценка и главное мы всегда готовы работать над собой и улучшать качество оказываемых услуг

Оригинальные запчасти
Работаем только на проверенных оригинальных запчастях

Гарантия 1 год
Мы уверены в качестве нашей работы, поэтому на каждый агрегат даем гарантию 12 месяцев без ограничения пробега

Ремонт за 2 часа
Ремонт редукторов делаем за 2-2,5 часа. Вам не нужно оставлять автомобиль на несколько дней, мы оперативно сделаем диагностику и ремонт

Всегда в наличии
У нас на складе всегда есть готовые к установке восстановленные редукторы – это позволяет оперативно сделать замену, а также осуществить отправку агрегата в другой город

Наша география от Калининграда до Владивостока
Отправляем по всей России через СДЭК восстановленные редукторы, а также принимаем в ремонт ваши снятые агрегаты со всех уголков нашей страны

Настоящая команда
С гордостью можем сказать, что наша команда это большая семья. Мы ценим труд каждого сотрудника, проводим время все вместе не только на работе, но и часто организовываем совместный активный досуг семьями. Мы все единомышленники, фанаты своего дела и это создает уникальную атмосферу в нашей компании

Мы всегда на связи: пишите, звоните, приезжайте к нам. Наши специалисты проконсультируют вас, сделают качественную диагностику, профилактику, ремонт и восстановление. Также вас ждет просторная зона ожидания и вкусный кофе/чай

До встречи!
Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним
Вы можете позвонить нам по номеру:
+7 903 799 77 96
Вопрос 1:
Я из региона, как быть?
Ответ:
🚀Доставку редукторов осуществляем ТК СДЕК:
1. Отправляете нам свой редуктор, мы делаем ремонт и отправляем Вам его обратно;
2. Мы отправляем Вам свой редуктор, Вы устанавливаете его себе на автомобиль, а свой редуктор отправляете нам на обмен. В этом варианте мы берем залог за наш редуктор;
Вопрос 2:
Можно ли приехать со своими запчастями?
ответ:
Конечно, да. Но в этом случае мы не даем гарантию
Вопрос 3:
Как оплачивать? Кредитки принимаете?
Ответ:
Принимаем любую форму оплаты:
✔️ Наличными
✔️ Картой
✔️ На расчетный счет +6% (работаем без НДС)
✔️ Рассрочка от Тинькофф
Вопрос 4:
А если после ремонта мне кажется что что-то не так,что делать?
ответ:
В случае возникновения посторонних шумов или иного дискомфорта, звоните на наш общий номер +7 903 799 77 96. С Вами согласовывается дата заезда и диагностика. В случае гарантийной ситуации - Вам оперативно проведут ремонтные работы день в день бесплатно.