всё по ремонту
полного привода

Картинское шоссе, с7
Москва
+7 903 799 77 96
HYUNDAI
Remont4WD специализированный автосервис по ремонту полного привода

Вы можете пригнать Ваш автомобиль или отправить нам снятые агрегаты!

Работаем по всей России

Если у вас марка авто

Hyundai Tucson, Santa FE, IX35, IX55,

то рано или поздно Вы столкнетесь с проблемой работы полного привода, а раз Вы на нашем сайте, значит такая проблема у Вас есть.

Главное не паниковать. Скорее всего Вы уже прочитали на множестве ресурсов в интернете о причинах поломки и как понять, что это действительно поломка именно полного привода


И у Вас сейчас главный вопрос: где и за сколько сделать ремонт полного привода?


В зависимости от вида поломки стоимость ремонта может составить

от 3 000 руб. до 85 000 руб .


Основные виды поломок:


-Износ шлицов на корпусе дифференциала АКПП - ремонт 70 000 р. МКПП - 85 000 р.

-Отказ ремонт муфты полного привода (электро и гидро) - 15 000р.


Вы видите, что в зависимости от поломки разброс стоимости ремонта очень разный. Поэтому очень важна точная диагностика-это 90% успеха. Вам не придется переплачивать за ремонт, либо делать его повторно,если в самом начале вам правильно проведут диагностику


Наш автосервис удобно расположен на юге Москвы всего 6 км от МКАД
Картинское шоссе, с7, деревня Картино, Ленинский городской округ, Московская область

Ближайшие станции метро Домодедовская и Зябликово


График работы:

10.00-21.00 вт-сб, вс,пн-выходной


Все виды работ происходят при Вас, а если Вы отъехали мы отправим фото и видео отчет в What’sApp

Ремонт
полного привода
под ключ
Время работ: 4-6 часов
Гарантия: 3 года
70 000 р.
Подробнее
Ремонт муфт
IX35, IX55, Santa Fe,
Tucson, Creta
Время работ: 1-1,5 часа
Гарантия: 6 месяцев
15 000 р.
Подробнее
Ремонт раздаток
IX35, Santa Fe, Grant Santa Fe,
Terracan, Creta ( обмен за 22 000 р)
Время работ: 2-2,5 часа
Гарантия: 2 года
от 11 500 р.
Подробнее
Раздатка 4G300, 4G310, 4G330, 4G350
В НАЛИЧИИ!
Рeмoнт c уcилением Вaшей paздaтки
Гарантия: 6 месяцев

40 000 р.
Подробнее
Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним
Вы можете позвонить нам по номеру:
+7 903 799 77 96


Профилактика
полного привода
замена сальника,
замена пыльника,
замена уплотнительного кольца на стык с АКПП,
чистка замывка шлицов,
набивка шлицов новой смазкой.
6 000 р.
подробнее
Раздатки в наличии
на обмен
3B200
3B600
3B610
3B630
3B800
22 000 р.
Подробнее
Комплекты
полного привода
в наличии
Бензин 2.0
Дизель 2.0
Бензин 2.4
Дизель 2.4
42 000 р.
Подробнее
Корпус дифференциала (Чашки) в наличии
45822-3B650 АКПП бензин
45822-3B250 АКПП дизель
45822-3B450 АКПП дизель
45822-3B850 АКПП бензин

от 10 800 р.
Подробнее









Выкупим у вас Б/У

Раздатки
Муфты
Корзины


По договоренности
Подробнее
Приветствуем Вас!
Раз Вы на нашей страничке, значит Вы также любите корейские автомобили как и мы. Но, увы, у них есть слабое место - систематический отказ полного привода. Наша команда имеем большой опыт в ремонте и обслуживании полного привода HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55.
Мы не просто знаем и все Вам можем рассказать,а главное мы быстро и качественно делаем ремонт!
Мы всегда на связи: пишите нам WhatsApp и звоните на номер +7 903 799 77 96, приезжайте к нам и наши специалисты проконсультируют Вас, сделают качественную диагностику, профилактику, ремонт и восстановление.

До встречи у нас в автосервисе!
Мы команда
Опыт более 6 лет
Благодаря нашим клиентам и качественной работе наших мастеров, мы имеем высокий рейтинг 5.0!
А также наши клиенты пишут о нас на DRIVE2

  • Диагностика полного привода

    Для начала необходимо выяснить, почему не работает полный привод.


    Есть две причины:


    1. Отсутствие шлицевого соединения между раздаткой и АКПП.

    2. Неисправность муфты включения полного привода.

  • Как проверить самому?

    Для оценки состояния шлицевого соединения необходимо машину поднять на подъемнике и покрутить кардан. При его синхронном вращении с передними колесами и минимальном люфте можно сделать вывод о хорошем состоянии шлицов. Если же кардан свободно вращается, а передние колеса стоят на месте, то шлицевое соединение полностью отсутствует. В этом случае необходим ремонт, включающий в себя замену чашки дифференциала и вала раздатки.

    Если кардан вращается с передними колесами значит проблема в муфте включения заднего привода.
  • Что будет, если не обращать на это внимание?

    Вы конечно можете кататься и под гул, главное музыку громче включать)))), но вот крошки металла попадают в масло, портят все подшипники, а главное могут привести к поломке главной пары. А ремонт главной пары — дороже в разы.
  • Стоимость ремонта полного привода ПОД КЛЮЧ

    • с полной заменой масла- если АКПП - 70 000р
    • если МКПП - 85 000 р


    Ремонт муфты 15 000 р

Важно своевременно делать профилактику полного привода

Обслуживание полного привода продлевает срок службы раздатки. Тем самым полный привод будет работать дольше и безотказно.

Без своевременной профилактики многим владельцам автомобилей приходится столкнуться с такими проблемами:

❌ Трогался с места, нажал на газ и получил сильный удар.
❌ При езде был слышен удар в области ног водителя. При этом машина продолжала двигаться как обычно.
❌ Перестал работать полный привод.
❌ Буксировал другое авто, после этого загорелась ошибка полного привода.
Во многих случаях причиной неисправности является шлицевое соединение.

Стоимость профилактики на данный момент

6 000р.

Срок исполнения работ 1-1,5 часа.

В нее входит:

✅замена сальника,
✅замена пыльника,
✅замена уплотнительного кольца на стык с АКПП,
✅чистка замывка шлицов,
✅набивка шлицов новой смазкой.
Пример отсутствия шлицов в корпусе дифференциала АКПП
Шлицы углового редуктора (раздатки) и корпуса дифференциала!

Данная поломка по ремонту самая затратная по финансам и долговременная по ремонту. У нас уходит на ремонт от 4-6 часов. Если же машина механика, то ремонт может занять до 8-ми часов.

Итак, шлицы есть на валу раздатки (угловой редуктор) и на чашке (корпус дифференциал), а она свою очередь стоит в АКПП. Просто поменять вал на раздатке или взять обменную раздатку с восстановленными шлицами проблему не решит, нужно менять и чашку. Если Вы решите сэкономить и поменять только раздатку, результат будет не долгим и опять разобьёт шлицы.

Пробег у авто может быть совершенно разный все зависит какая сборка: Корея или Россия, и как эксплуатировался сам автомобиль. Любители рыбалки и охоты сейчас поймут о чем речь: если ваш автомобиль часто ездил по болотам, мелким речкам, утопал в снегу, то будьте готовы, что шлицы заржавеют. Если там недостаточно смазки (а многие и не знают, что нужно раз в год делать профилактику), то шлицы ржавеют и выкрашиваются.

Что происходит дальше? Если дать нагрузку, резко тронуться, взять кого-то на буксир, заехать в труднодоступное место, то будет резкий толчок и полный привод пропадет.
Пример обрыва корзины гидравлической муфты
Какие бывают виды муфт полного привода на Hyundai IX35, IX55, Santa Fe, Tucson, Creta, Grant Santa Fe и проблемы, связанные с ними?

Так как есть 2 муфты, то и проблемы у них разные:

1. Гидромуфты - основная проблема в обрыве в корзины фрикционов, нарушение электроцепи и электронасоса. Ремонт осуществляется с полным разбором муфты, с заменой корзины на усиленную. (мы провариваем ее с двух сторон аргоновой сваркой). Полная промывка и новое масло.

2. Магнитная муфта - основная проблема утечка масла с гидравлической части. Так же частая проблема это разрушение подшипника. Ремонт протекает с заменой подшипника, сальников, пыльников и отчистка фрикционов и корпуса, заправка новым маслом.

Соответственно и по разному проявляется признаки:

• Гидромуфты - отсутствует полный привод и на панели загорается индикатор полного привода. Другой варинат-при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле - происходят удары.

• Магнитная муфта - на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул. Также могут быть пинки удары сзади, как и в варианте гидравлической муфты.

Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:

- Гидромуфты:

Так как автомобиль должен быть в полном приводе и нагрузка делится на две оси, то при отсутствии заднего привода вся нагрузка ложится на передний привод, что губительно сказывается на всех приводах и шлицевом соединении. Последствие износа – срыв шлицевого соединения.

- Магнитной муфты:

• разбитие посадочного места подшипника;
• разбитие и износ фрикционов;
• поломка главного вала муфты;

Все это приводит к необратимым последствиям, где уже муфта не подлежит восстановлению.

Как проверить состояние самому?

• Автомобиль поднимается на подъемнике.
• Двигатель заведен, включается передача D со скоростью 20-40 км/ч.
• Кардан вращается, задние колёса нет, значит неисправна муфта полного привода.

Отправку в регионы делаем ТК СДЭК. Вы можете прислать свою муфту на ремонт или можете сразу взять нашу восстановленную на обмен. Корзины отдельно не продаем.

Обращаем внимание! При отправки нашей муфты на обмен, с условием потом получить вашу, обязателен залог.
Промежуточный вал
Какие могут быть сюрпризы при ремонте полного привода Hyundai?

Когда мы берем автомобиль в работу, то делаем полную диагностику полного привода. И нередко появляются доп. работы по мимо комплекса под ключ.

1. Промежуточный вал раздатки.

Бывают случаи, когда он намертво сидит в АКПП и единственное решение, пилить его. Это крайняя мера и прибегаем мы к ней ну очень редко. Иногда промежуточный вал раздатки настолько в коррозии, ржавый, что аж сыпется и не пригоден для восстановления.

В этих случаях единственное решение – замена промвала на новый. Мы ищем у наших поставщиков новый вал, согласовываем покупку и замену с клиентом. Если же клиент отказывается от замены, то гарантия всего ремонта под ключ сокращается на 1 год.

Почему? Дело в том, что на промвал ставится новый сальник, задача которого не пропускать влагу и реагенты. Но когда промвал в плачевном состоянии, то естественно через коррозию влага в дальнейшем будет попадать в раздатку тем самым приводя шлицевое соединение опять в губительно состояние. То есть сокращается износостойкость шлицевого соединения между раздаткой (угловой редуктор) и корпусом дифференциала.

В случаях, когда ржавчина не настолько критична, чтобы покупать новый вал, мы его сами восстанавливаем. Производятся токарные работы у нас в автосервисе, это быстро и бюджетно.

2. Болты корзины фрикционов АКПП

Думаю некоторые из вас наслышаны об этой проблеме. Чаще всего встречается на моделях Sorento и Santa Fe. Это не зависит бензин у вас или дизель. Угадать откручен болт или нет, без частичного разбора АКПП не получится. А когда мы при ремонте полного привода меняем корпус дифференциала (чашку) на новую как раз можно увидеть состояние болта.

В случае, когда он откручен, мы согласовываем с клиентом дальнейший разбор коробки, открываем корзину фрикционов и протягиваем все болты на фиксатор резьбы. (заодно клиент может посмотреть в каком состоянии у него фрикционы). Процедура эта важная так как незакрученные болты обязательно в дальнейшем отразятся на работоспособности АКПП.

3. Сайлентблок редуктора задней балки

Данную замену делаем очень часто. Из 100 машин 60 будут с этой поломкой. Когда диагностируем автомобиль сразу видно, что сайлентблок изношен (вырван). Без поднятия на подъёмнике вы об этом не узнаете. Замена происходит тоже быстро и бюджетно. Данные сайлентблоки у нас всегда в наличии.

Раздатка Hyundai
( pаздаточная коробкa, угловoй рeдуктор)
4G300, 4G310, 4G330, 4G350

Ремонт муфт
Hyundai Tuсson NX4 2021 - н.в.

Стоимость 40 000 р.

Цeнa указaна за peмoнт c уcилением Вaшей paздaтки пpи услoвии отсутcтвия пoврeждeнний шестерен!

При зaмeне глaвной пары на нoвую уcиленную стоимоcть под ключ - 120.000р

Гарантия на прочность сварочного шва 6 месяцев без ограничения пробега!

Систематическая проблема данных раздаток - обрыв заводского шва ведущей шестерни вала, как правило на пробеге до 1000км.

Мы производим профессиональное ВОССТАНОВЛЕНИЕ С УСИЛЕНИЕМ сварочного шва аргонодуговой сваркой, соблюдая заводскую регулировку пятна контакта гипоидных шестерен.

В нашем автосервисе Rеmоnt4WD возможен ремонт и приобретение агрегатов в рассрочку!

Почему мы вам понравимся?
  • 1
    Опыт более 6 лет
    От качества профессионалов зависит экономия вашего времени и средств. Мы узкоспециализированный автосервис именно по ремонту ПОЛНОГО ПРИВОДА, который собрал лучших специалистов в этой области, фанатов своего дела.
  • 2
    Мы специализируемся именно на полном приводе 4WD
    Наши специалисты из года в год оттачивают свое мастерство именно в данной нише, не распыляя свое время и внимание на другие виды работ. Лучше быть профессионалом в чем-то одном, чем любителем во многих областях.
  • 3
    БЕСПЛАТНАЯ экспресс диагностика
    В нее входит:

    1. Проверка шлицевого соединения между раздаткой и АКПП.
    2. Проверка муфты включения полного привода.
  • 4
    Гарантия 2 года
    Мы уверены в своей работе! Поэтому, гарантия на восстановление полного привода, углового редуктора, корпуса дифференциала, сделанного у нас - 2 года, а при восстановлении, ремонте или обслуживании гидравлических и электромагнитных муфт полного привода гарантия пол года без ограничения пробега!
  • 5
    В наличии на обмен
    У нас широкий ассортимент агрегатов на обмен. Все они восстановлены на оригинальных запчастях.


  • 6

    Обмен вашей раздатки

    на восстановленную или новую

    Вы всегда можете осуществить обмен, выкуп раздаточных коробок, муфт гидравлических, электромагнитных муфт даже если находитесь в другом городе. 
+7 903 799 77 96
4wdremont@gmail.com
Адрес нашего автосервиса:
Картинское шоссе, с7, деревня Картино, Ленинский городской округ, Московская область