HYUNDAI
Ремонт полного привода

Гарантия: 2 года
Сроки исполнения работ: 4-6 часов

Присутствуйте при ремонте или получите
полный фото и видео отчёт в What’sApp

ЗВОНИ! +7 903 799 77 96
Картинское шоссе, с7, деревня Картино, Ленинский городской округ
Московская область
  • Диагностика полного привода

    Для начала необходимо выяснить, почему не работает полный привод.


    Есть две причины:


    1. Отсутствие шлицевого соединения между раздаткой и АКПП.

    2. Неисправность муфты включения полного привода.

  • Как проверить самому?

    Для оценки состояния шлицевого соединения необходимо машину поднять на подъемнике и покрутить кардан. При его синхронном вращении с передними колесами и минимальном люфте можно сделать вывод о хорошем состоянии шлицов. Если же кардан свободно вращается, а передние колеса стоят на месте, то шлицевое соединение полностью отсутствует. В этом случае необходим ремонт, включающий в себя замену чашки дифференциала и вала раздатки.

    Если кардан вращается с передними колесами значит проблема в муфте включения заднего привода.
  • Что будет, если не обращать на это внимание?
    Если не делать ремонт, то будет механический износ приводов переднего привода и коробки передач, что в свою очередь может привести к значительно более дорогому ремонту. А также сказывается на безопасности вождения.
  • Стоимость ремонта полного привода ПОД КЛЮЧ
    -с полной заменой масла. если АКПП- 70 000₽

    -если МКПП- 95.000₽

    Ремонт муфты 15 000 р

Ремонт полного привода ПОД КЛЮЧ

Гарантия: 2 года, раз в год профилактика.
Сроки исполнения работ: 4-6 часов!

Стоимость для АКПП:

с заменой масла- 70 000₽

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним
Вы можете позвонить нам по номеру:
+7 903 799 77 96
Перечень расходников:
⚙️восстановленная усиленная раздатка с новыми шлицами;
⚙️новый корпус дифференциала оригинал;
⚙️ новые сальники раздатки оригинал;
⚙️ новые сальники АКПП оригинал;
⚙️новый сальник и резиновое уплотнение масляного насоса АКПП оригинал;
⚙️новый фильтр АКПП оригинал;
⚙️масло в АКПП Мotul 4л;
⚙️масло в раздатку 1л

Перечень работ:
✅ снятие установка подрамника;
✅снятие установка АКПП;
✅снятие установка раздатки;
✅дефектовка и ремонт раздатки;
✅дефектовка и замена чашки АКПП;
!!! диагностика муфты полного привода (бесплатно);
!!! диагностика подвески (бесплатно);
!!! диагностика подушек двигателя и АКПП (бесплатно);
!!! диагностика проблемных мест АКПП (бесплатно);
!!! компьютерная диагностика автомобиля (бесплатно).

Ремонт МКПП - 95 000р

Вы можете пригнать Ваш автомобиль или отправить нам снятые агрегаты!

Работаем по всей России

Пример отсутствия шлицов в корпусе дифференциала АКПП
Шлицы углового редуктора (раздатки) и корпуса дифференциала!

Данная поломка по ремонту самая затратная по финансам и долговременная по ремонту. У нас уходит на ремонт от 4-6 часов. Если же машина механика, то ремонт может занять до 8-ми часов.

Итак, шлицы есть на валу раздатки (угловой редуктор) и на чашке (корпус дифференциал), а она свою очередь стоит в АКПП. Просто поменять вал на раздатке или взять обменную раздатку с восстановленными шлицами проблему не решит, нужно менять и чашку. Если Вы решите сэкономить и поменять только раздатку, результат будет не долгим и опять разобьёт шлицы.

Пробег у авто может быть совершенно разный все зависит какая сборка: Корея или Россия, и как эксплуатировался сам автомобиль. Любители рыбалки и охоты сейчас поймут о чем речь: если ваш автомобиль часто ездил по болотам, мелким речкам, утопал в снегу, то будьте готовы, что шлицы заржавеют. Если там недостаточно смазки (а многие и не знают, что нужно раз в год делать профилактику), то шлицы ржавеют и выкрашиваются.

Что происходит дальше? Если дать нагрузку, резко тронуться, взять кого-то на буксир, заехать в труднодоступное место, то будет резкий толчок и полный привод пропадет.
Диагностика полного привода

Как мы работаем?

  • Сначала делаем диагностику: проверяем муфту полного привода, проверяем наличие шлицевого соединения, также обязательно осматриваем сайлентблок задней балки. Если нет шлицевого соединения, то
  • Далее производим снятие раздатки и коробки передач.
  • Делаем дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас всегда в наличии)
  • Меняем раздатку на восстановленную с усиленным валом.
  • Меняем чашку (корпус дифференциала) на новую.
  • Заменяем подшипники и сальники КПП и раздатки.
  • Меняем масло в КПП и раздатке.
  • Обрабатываем все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.
Диагностика полного привода

Что за восстановленная раздатка?

  • ОРИГИНАЛ
  • ❗️Восстановлена в ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ
  • ✅Усиленная и отрегулированная
  • ✅Установлены новые оригинальные сальники
  • ✅Новый пыльник
  • ✅Новое уплотнительное кольцо
  • ! Щлицы на валу изготовлены из высоколегированной стали !
  • ❗️Не принимаем Вашу раздатку на обмен,если есть износ на ведущей и ведомой шестерни.
Пример обрыва корзины гидравлической муфты
Какие могут быть сюрпризы при ремонте полного привода Hyundai?

Когда мы берем автомобиль в работу, то делаем полную диагностику полного привода. И нередко появляются доп. работы по мимо комплекса под ключ.

1. Промежуточный вал раздатки.

Бывают случаи, когда он намертво сидит в АКПП и единственное решение, пилить его. Это крайняя мера и прибегаем мы к ней ну очень редко. Иногда промежуточный вал раздатки настолько в коррозии, ржавый, что аж сыпется и не пригоден для восстановления.

В этих случаях единственное решение – замена промвала на новый. Мы ищем у наших поставщиков новый вал, согласовываем покупку и замену с клиентом. Если же клиент отказывается от замены, то гарантия всего ремонта под ключ сокращается на 1 год.

Почему? Дело в том, что на промвал ставится новый сальник, задача которого не пропускать влагу и реагенты. Но когда промвал в плачевном состоянии, то естественно через коррозию влага в дальнейшем будет попадать в раздатку тем самым приводя шлицевое соединение опять в губительно состояние. То есть сокращается износостойкость шлицевого соединения между раздаткой (угловой редуктор) и корпусом дифференциала.

В случаях, когда ржавчина не настолько критична, чтобы покупать новый вал, мы его сами восстанавливаем. Производятся токарные работы у нас в автосервисе, это быстро и бюджетно.

2. Болты корзины фрикционов АКПП

Думаю некоторые из вас наслышаны об этой проблеме. Чаще всего встречается на моделях Sorento и Santa Fe. Это не зависит бензин у вас или дизель. Угадать откручен болт или нет, без частичного разбора АКПП не получится. А когда мы при ремонте полного привода меняем корпус дифференциала (чашку) на новую как раз можно увидеть состояние болта.

В случае, когда он откручен, мы согласовываем с клиентом дальнейший разбор коробки, открываем корзину фрикционов и протягиваем все болты на фиксатор резьбы. (заодно клиент может посмотреть в каком состоянии у него фрикционы). Процедура эта важная так как незакрученные болты обязательно в дальнейшем отразятся на работоспособности АКПП.

3. Сайлентблок редуктора задней балки

Данную замену делаем очень часто. Из 100 машин 60 будут с этой поломкой. Когда диагностируем автомобиль сразу видно, что сайлентблок изношен (вырван). Без поднятия на подъёмнике вы об этом не узнаете. Замена происходит тоже быстро и бюджетно. Данные сайлентблоки у нас всегда в наличии.

Ремонт снятых агрегатов

Гарантия: 2 года, раз в год профилактика.
Сроки исполнения работ: 2-3 часа!
Стоимость: 52 000 р.
Вы можете привезти или отправить нам снятые агрегаты в работу

Перечень расходников:
⚙️восстановленная усиленная раздатка с новыми шлицами;
⚙️новый корпус дифференциала оригинал;
⚙️ новые сальники раздатки оригинал;
⚙️ новые сальники АКПП оригинал;
⚙️новый сальник и резиновое уплотнение масляного насоса АКПП оригинал;
⚙️новый фильтр АКПП оригинал;


Комплекты полного привода
в наличии
Бензин 2.0
Дизель 2.0
Бензин 2.4
Дизель 2.4

42 000 р.
Ремонт муфт
15 000 р.
Магнитные
Гидромуфты
подробнее
Вопрос 1:
Я из региона, как быть?
Ответ:
🚀Доставка муфт\раздаток\расходников осуществляем:
1. Отправляете нам свою муфту\раздатку, мы производим её Восстановление и отправляем Вам её обратно;
2. Мы отправляем Вам свою муфту\раздатку, Вы устанавливаете её себе на автомобиль, а свою снятую муфту\раздатку отправляете нам на обмен. В этом варианте мы берем залог за нашу муфту/раздатку;
Вопрос 2:
Можно ли приехать со своими запчастями?
ответ:
Конечно, да. Но в этом случае мы не даем гарантию
Вопрос 3:
Как оплачивать? Кредитки принимаете?
Ответ:
Принимаем любую форму оплаты:
✔️ Наличными
✔️ Картой
✔️ На расчетный счет
✔️ Рассрочка от Тинькофф
Вопрос 4:
А если после ремонта мне кажется что что-то не так,что делать?
ответ:
В случае возникновения посторонних шумов или иного дискомфорта, звоните на наш общий номер +7 903 799 77 96. С Вами согласовывается дата заезда и диагностика. В случае гарантийной ситуации - Вам оперативно проведут ремонтные работы день в день бесплатно.

Слабые места полноприводных корейских автомобилей

- Шлицы углового редуктора (раздатки) и корпуса дифференциала;
- Муфта AWD гидравлическая и электромагнитная;
- Износ заднего редуктора, шум/хруст;
- АКПП откручивание болта пакета фрикционов;
Важно своевременно делать профилактику полного привода
Профилактика полного привода необходима автомобилю для предупреждения дорогостоящего ремонта. Ведь из-за отсутствия смазки шлицевые соединения могут быстро износиться, что потребует замены корпуса дифференциала. Влага и грязь, попадающие из шлица в соединение вала, могут спровоцировать появление ржавчины.
Мы осуществляем профилактику полного привода, смазываем шлицы термоводостойкой смазкой с заменой необходимых сальников раздатки.

Обслуживание полного привода продлевает срок службы раздатки. Тем самым полный привод будет работать дольше и безотказно.

Без своевременной профилактики многим владельцам автомобилей приходится столкнуться с такими проблемами:

❌ Трогался с места, нажал на газ и получил сильный удар.
❌ При езде был слышен удар в области ног водителя. При этом машина продолжала двигаться как обычно.
❌ Перестал работать полный привод.
❌ Буксировал другое авто, после этого загорелась ошибка полного привода.
Во многих случаях причиной неисправности является шлицевое соединение.

Стоимость профилактики на данный момент

6 000р.

Срок исполнения работ 1-1,5 часа.

В нее входит:

✅замена сальника,
✅замена пыльника,
✅замена уплотнительного кольца на стык с АКПП,
✅чистка замывка шлицов,
✅набивка шлицов новой смазкой.

Номера запчастей на Hyundai

Раздаточные коробки:

473003B210
473003B220
473003B230
473003B300
473003B310
473003B600
473003B610
473003B620
473003B630
473003B800
473003B830
4730024000
473003B100
4730039300

Корпус дифференциала:

458223B250
458223B450
458223B550
458223B650
458223B850
4332039600
433223B510
4332224905

Муфты гидравлические:


478003b520
478003b510
473003B610

Муфты электромагнитные:


4780039000
4780039200
4780039210
4780039300
4780039400
4780039410
4780039420
+7 903 799 77 96
4wdremont@gmail.com
Адрес нашего автосервиса:
Картинское шоссе, с7, деревня Картино, Ленинский городской округ, Московская область