Зачастую, по причине эксплуатации редуктора с водой в масле, на нем имеется коррозия ржавчина/мелкие раковинки.
Новый сальник, неподвижно установленный нами в самом редукторе, работает в контакте с Вашим ШРУСом — деталью Вашего автомобиля. Течь возникает в зоне трения шейки Вашего ШРУСа по рабочей кромке сальника проданного нами редуктора. И чем это трение больше, тем меньше срок службы сальника. От состояния Вашего ШРУСа и зависит срок службы данного сальника.
Зачастую мастера сервисов, устанавливающие редуктор на автомобиль, игнорируют (даже не смотрят, либо видят, но не хотят терять время на решение проблемы и умалчивают) плохое состояние рабочей поверхности шейки ШРУСа, которая может иметь глубокий поясок износа, или что хуже коррозию, каверны на рабочей поверхности. В итоге неисправный ШРУС быстро изнашивает сальник и появляется течь масла. А эксплуатация редуктора с постоянно текущим сальником станет причиной тому, что в редукторе будет пониженный уровень масла, плюс наличие воды влаги, грязи, что приведёт к поломке редуктора!
При установки редуктора в нашем сервисе мы всегда делаем восстановление поверхности шруса и полуоси под новые сальники:
Проточка полуосей на токарном станке 2.000₽ Проточка левого шруса со съемом установкой и шрус смазкой 5.000₽