Mazda CX-3, CX-5, CX-8, CX-9, CX-30
устранение гула и течи
Владельцы кроссоверов Mazda (CX-3, CX-5, CX-8, CX-9, CX-30) нередко сталкиваются с проблемами редуктора после пробега
70–120 тыс. км.
Основные симптомы:
- посторонний шум, гул, скрежет при движении;
- течь сальников привода;
- усиление вибраций на скорости от 80 км/ч.
Основные причины:
✔Разрушение подшипников дифференциала– из-за недолговечных шариковых подшипников.
✔Люфт главной пары– вызывает гул и вибрацию, скрежет.
Если не устранить проблему вовремя –потребуется дорогостоящая замена всего редуктора без обмена!
Усиленные редукторы Mazda с подшипниками KOYO
всегда в наличии
В
Remont4WD мы предлагаем
восстановленные усиленные редукторы для Mazda.
Наша технология ремонта включает:
✅
Замену штатных шариковых подшипников на усиленные конические роликовые от производителя
KOYO (Япония) — одного из ведущих мировых производителей с 1921 года.
✅
Обновление всех сальников и уплотнителей.
✅
Точную регулировку редуктора в соответствии с заводскими допусками.
✅
Гарантию 6 месяцев.Благодаря использованию
японских подшипников KOYO, наши редукторы работают
тише, плавнее и служат дольше оригинальных. Несмотря на дефицит качественных комплектующих в России, мы обеспечиваем стабильные поставки расходников и гарантируем надежность каждого восстановленного узла.
Если вы заметили признаки износа редуктора — не ждите серьезных поломок!