Почему муфта вышла из строя?
Если ваш автомобиль начал "петь", как турбина самолета, — это явный признак неисправности муфты полного привода. У моделей Mazda CX-5 до 2017 года есть конструктивная особенность: в полость муфты может попадать вода, что приводит к быстрому износу подшипников.
Если вовремя не обратить внимание на эту проблему, разрушение подшипников приведет к поломке электромагнита. Вы сразу заметите это по ошибке на приборной панели, указывающей на неисправность полного привода. А дальше — разрушение всей муфты.
Для владельцев Mazda CX-5, CX-8, CX-9, CX-30 из США (после 2017 года):
Если у вашего автомобиля небольшой пробег, но муфта работает некорректно, причина может быть в особенностях транспортировки авто из США. Там машины часто эвакуируют, цепляя за переднюю часть и буксируя на задней оси. Это строго запрещено производителем, так как приводит к перегреву и выходу из строя муфты.
Симптомы: при повороте (развороте), особенно с места и с полностью вывернутым рулем, в режиме AUTO, с задней части автомобиля раздаются удары, пинки, удары при трогании с места, затруднение при развороте. Лучше не тянуть с ремонтом/заменой, иначе в дальнейшем муфта может развалиться и повлечь за собой повреждения редуктора.
В нашем сервисе всегда в наличии восстановленные на японских пoдшипникax Koyo мaгнитные муфты включения полного пpивoда Mazda CХ-3, CХ-5, CX-8, CX-9, CХ-30
Koyo - известный Японский производитель подшипников самого различного назначения, основанный в 1921 году. На сегодняшний день, компания KOYO известна как ведущий отраслевой производитель запчастей, соответствующих самым высоким стандартам качества. Данные подшипники на российском рынке в дефиците, но у нас отлажен весь цикл поставок в Россию и мы всегда готовы взять в ремонт вашу муфту.